После всех предидущих шумоизоляций у меня остался лишний материал. А так же желание его с пользой использовать. Ну желание есть и шум от мотора в салоне тоже есть. Вот с ним то и поборемся.
1. Думал я что смогу добраться до перегородки моторного отсека, но ошибся. И поэтому решил сделать вот таким вот образом.
Снимаем резиновый уплотнитель (он на клопах)
2. Откручиваем 3 винта.
3. Снимаем поводки дворников.
4. Больше ничего не держит нашу пластиковую решетку для сбора воды.
снимаем ее
5. Снимаем трапецию с мотором дворников. Она крепится на 2 болтах. Незабываем предварительно отсоединить от нее разъем, а так же разъем подогрева стекла (если есть).
6. Выкручиваем все видимые болты (13 штук вроде)
и вынимаем 5 клопов держащих штатную шумоизоляцию.
7. Вынимаем наше корыто водосбора.
вид спереди:
вид сзади:
8. Имеем теперь вот такой вот вид на наши внутренности.
9. Все эти внутренности я протер от пыли и грязи. Затем обезжирил уайтспиритом.
после чего оклеил остатками вибропласта М2
10. Корыто я забрал на работу там его почистил и так же повторил операции по оклейке вибропластом с небольшой особенностью что желоб который собирает и отводит воду до арок я не оклеивал.
после чего я обработал корыто мастикой.
11. Пространство под лобовым стеклом я так же обработал мастикой и установил корыто назад.
Собрал все в обратном порядке.
Звук от двигателя в салоне значительно стал тише. И мне это ничего не стоило так как я использовал остатки материала.