После всех предидущих шумоизоляций у меня остался лишний материал. А так же желание его с пользой использовать. Ну желание есть и шум от мотора в салоне тоже есть. Вот с ним то и поборемся.

1. Думал я что смогу добраться до перегородки моторного отсека, но ошибся. И поэтому решил сделать вот таким вот образом.

Снимаем резиновый уплотнитель (он на клопах)


2. Откручиваем 3 винта.


3. Снимаем поводки дворников.


4. Больше ничего не держит нашу пластиковую решетку для сбора воды.


снимаем ее


5. Снимаем трапецию с мотором дворников. Она крепится на 2 болтах. Незабываем предварительно отсоединить от нее разъем, а так же разъем подогрева стекла (если есть).


6. Выкручиваем все видимые болты (13 штук вроде)


и вынимаем 5 клопов держащих штатную шумоизоляцию.


7. Вынимаем наше корыто водосбора.

вид спереди:


вид сзади:


8. Имеем теперь вот такой вот вид на наши внутренности.







9. Все эти внутренности я протер от пыли и грязи. Затем обезжирил уайтспиритом.


после чего оклеил остатками вибропласта М2






10. Корыто я забрал на работу там его почистил и так же повторил операции по оклейке вибропластом с небольшой особенностью что желоб который собирает и отводит воду до арок я не оклеивал.


после чего я обработал корыто мастикой.


11. Пространство под лобовым стеклом я так же обработал мастикой и установил корыто назад.




Собрал все в обратном порядке.


Звук от двигателя в салоне значительно стал тише. И мне это ничего не стоило так как я использовал остатки материала.

Сайт создан в системе uCoz