Перфорированные диски Zimmermann.

1. Надоело мне что при торможении руль идет мелкой дрожью, не исключено что не диски виноваты в этом. Но Спортивные диски я давно уже хотел поставить.
Сказано сделано.
Для этого я заказал диски Zimmermann спортивная серия. И приступил к замене.

Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Только вот беда винты эти прикипают намертво и на выручку мне пришел Валерка Komiss со своей замечательной ударной отверткой.



2. Винты откручены. Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.



3. Диск снял со ступицы очень легко.





маленький нюанс новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице. Но в этом нет ничего страшного... (Вспоминая ауди там вообще не было винтов крепления)



4. Установил новый диск. Садился довольно туго, но сел.



5. Установил назад тормоз, новые колодки и суппорт.



6. Внешний вид... ммм... серьезный





Тормозить машина стала значительно лучше, возможно просто из за того что все новое, но при легком нажатии на тормоз машина клюет и оттормаживается резче.
Но все же я доволен. ГЛАВНОЕ что ушло биение руля при торможении.

Диски такие можно будет заказать в Питере у меня или в Москве у Колодкина. стоимость колеблется от 4400р. до 4800р. на данный момент

Сайт создан в системе uCoz