Маленькое отступление, все нижеописанное делалось очень давно, и глядя на отчет я вижу УЙМУ ошибок. Сейчас ВСЯ аккустика совершенно другая. Отчет публикую только как пособие в разбирании и прокладывании проводов.

Итак заменив всю акустику в автомобиле я понял что не так уж и плоха штатная магнитола. Все было отлично только не хватала легкого дыхания музыки, объема так сказать. Решено, мне нужен САБВУФЕР. Свой взгляд я остановил на одной модели Mystery MTB-250A
http://www.mysteryaudio.ru/ru/product.php?...bcategory_id=20
Почему именно он. Во первых: он активный, а значит не надо приобретать усилок дополнительно. (Не те у нас машины и не та акустика чтобы втыкать усилки да еще и по одному на каждый динамик.)
Во вторых: Как известно (надеюсь многим) на нашей штатной магнитоле нет выхода на сабвуфер, а значит придется подключать к колонкам. А в этом сабе уже есть встроенный кросовер и разъем для подключения к колонкам.
В третьих: Он небольшой относительно других моделей. А значит не займет весь багажник.
В четвертых: Я послуша как он играет и мне понравилось.

Итак приобретя саб, и выехав на природу, я приступил к установке.
Порядок разборки ниже.

1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.


2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы еT снять полностью нужно отсоеденить еT от тросика открывания капота.


3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз


4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.



6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.


7. Вот и винт. Откручивается руками.


8. Вид со снятой накладкой.


9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.


10. Упс немного лирики... (Хотя удобно посидеть можно)
11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.


12. Вот эти пластиковые пазы.


13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.


14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.


15. Затем мы снимаем "Топорик" именно так он называется в отечественном автопроме.


16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.


17. Видим те самые преднатежители ремня.


18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.


19. Она закреплена на... мм... э... короче острыми хреньками. Вот такими.


20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)


21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке. Я очень пожалел что не купил никакой обесшумки, потому что поразился какая тонкая обшивка и под ней только голый метал. Так бы по любому наклеил. Но ладно это в будущем.


22. Клоп который держит обивку багажника.


23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).


24. Далее я долго искал как войти в подкапотное пространство, потому что в инструкции по подключению написано что надо подключать к аккумулятору на прямую. Я к сожалению не нашел выхода под капот. Поэтому пришлось подключить к питающему проводу магнитолы ПРОВОД НОМЕР 1. Фиолетовый провод надо подключить к "Питанию антены" это ПРОВОД НОМЕР 6 (это нужно для того чтобы саб включался только тогда когда включена магнитола.) Увы это не есть хорошо и я отказался от этой идеи.
В дальнейшем я провел питание под капот как и должно было быть. ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДОМ ПОД КАПОТ НА + Аккумулятора


25. Управление БАСОМ я прикрутил к "Топорику" поскольку пользоваться им нужно не часто, да и на торпеде ничего портить вырезанием не хотелось.


Но потом решил переиграть это подключение и сделал вот так


26. Далее устанавливаем саб в багажник и ищем нужное положение его в пространстве багажника. (Извиняюсь за качество фоток случайно выключил автофокус, а переснимать уже лень)



28. Провода аккуратно смотал изолентой (потом куплю органайзер проводов будет вообще аккуратно.)


29. Саб имеет встроенный кросовер и его можно подключить к задним колонкам.


30. Для этого были куплены специальные коннекторы двойные (конектор присоединяем к колонке а к нему присоединяем сам провод от колонки. Короче чтобы ничего не резать и не скручивать.) И были обжаты по проводам от саба.


После замены головного устройства я подключил саб по линейным выходам. Бас стал значительно четче отррабатывать.

31. Если вдруг нужно перевезти теливизор или чей нибудь труп то саб легко отключается и уносится домой.


32. Ну и ВУАЛЯ. Вот внешний вид. Саб скрыт за кармашком для мелочей. Места в багажнике еще Очень много. Фотка не передает просто. Ну а звук... класс... машина начала дышать. Как не странно Я больше всего опасался что будут дребезжать разные детали и части кузова. Ничего подобного не заметмл. Даже на самой максимальной громкости.


33. Управление басом в дальнейшем я переделал и сделал вот так вот:







Разобрал и вынул начинку из предложенной коробочки с управлением, и поставил его вместо заглушки на панель.


Все вышеописанное делалось летом 2007 года когда я СОВЕРШЕННО не рубил в то и как должно быть все установлено. В последствии ВСЕ было переделано ПО УМУ.

Сайт создан в системе uCoz