Вобщем поменял я сайленты. Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.
Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)
Поэтому я купил сайленты от Гольф4:
Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.
Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.
1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.
Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.
Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.
2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.
3. По началу я слекга напрягался по поводу влезет или нет... Все таки родной сайлентблок меньше на 1 мм в диаметре.
Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.
По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.
Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.
Вот так вот.
Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.