Ну чтоже...
Поставил я себе этот замечательный девайс.

Ставится элементарно, у нас в стаканах есть по два отверстия, в комплекте с распоркой идет крепеж.
Ставим распорку на стаканы сверху, снизу просоввываем винт. Сделать это оказалось несложно. Ничего не пришлось поддомкрачивать и снимать, просто двигаясь по стойке вверх вокруг аммортизатора достаточно места, попадаем болтом в отверстие в стакане, сверху накидываем шайбу и гайку, и закручиваем. У меня были два ключа, один с удлиннителем им я держал болт со стороны аммортизатора, и вторым крутил сверху. Стоять пришлось на коленях перед колесом, но все впорядке длинны рук более чем чтобы это все сделать одному без помощи.

Распорка увы нерегулируемая, поэтому никаких настроек не поддерживает, она ТУПО держит стаканы на месте.

Теперь о ходовых испытаниях.
На скоростях ниже 50 км ничего вообще не изменилось. Зато вот когда приближаешся к 80 - 100 км тут картина становится интереснее. Машина острее откликается на перестроение, как бы на вяло входит в поворот а четко, сразу, отрабатывает движение руля. На крутых поворотах так же уменьшилось валкость, не ушла конечно на нет , но значительно уменьшилась.
При прохождении поворотов на скорости выше 80 кмч машина четче держит курс, вихляния сильно снизились.









Сайт создан в системе uCoz