1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик.


2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.



3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.


4. Вынимаем магнитолу на себя.


5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.



6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.



7. Панель с дефлекторами просто тянем на себя она не прикручена.


7. (продолжение) Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.



8. Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. (За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить. Я слышал что в американских версиях машины тут находится моторизованный дисплей.)




9. Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.


10. Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками. Мне было уже лень снимать дальше поэтому на этом я остановился.


Сайт создан в системе uCoz