Возможно ли поставить оригинальный подлокотник на кресло в котором его нет?

Ну естесственно нужно было понять есть ли "ответная часть" под обшивкой к которой можно прикрепить подлокотник.
1. Посему было демонтировано кресло (откручены 4 винта)
.

2. С обратной стороны мы видем как скреплена обшивка спинки.


Обшивка скреплена 3 аллюминевыми кольцами типа как кольца чтобы ключи вешать.


3. После того как сняли кольца можно стянуть обшивку с поролона.

4. Мы видим отверстие в поролоне для винта который крепит подлокотник.

5. Вот он момент истины. Мы отгибаем поролон и глядим на железный каркас. И что же мы видим...


Ничего только место в которое видимо монтируется "ответная часть" с нарезкой под винт подлокотника, но увы ее нет.


6. Поиск этой части в каталоге тоже не дал результата. Нет ее на рисунке.


Выводы:
1. Либо мы Забиваем на использование родного подлокотника.
2. Либо колхозим туда какую нибудь гайку приваренную к стальной пластине и прикручиваем конструкцию к стальной части спинки.

Продолжаю тему про установку оригинального подлокотника для машины в котором его нет.
На встрече мы договорились с Евгением изветным как StalkeR что он позвоит мне повторить вышеописанную процедуру на его машине. Так как у него есть подлокотник, но он его снял потому что неудобно и он готов показать мне как выглядит "ответная часть".
Мы встретились. Сняли его кресло и сняли обшивку. Я в тайне надеялся что "ответная часть" все же прикручена к каркасу кресла. Увы надежды мои рухнули как только мы отогнули мягкую пенку.
"Отвертная часть" была НАМЕРТВО ПРИВАРЕНА к каркасу спинки.



Устройство крепления подлокотника вот такое:




Я расстроился. На что StalkeR сказал "А че бы нам тогда не махнуться спинками? Типа он мне без надобности этот подлокотник."
Я воссиял
Ну чтож приступим. Для этого я снял и свое кресло.
И обшивку с него как описано выше.
Для того чтобы снять обшивку "совсем" нужно сперва вытащить пластиковые направляющие в которые вставляется подлокотник. Для этого изнутри надо надавить на лепестки и выдавить их наверх.





Только одно НО в месте где примерно находятся наши лопатки обшивка еще раз крепится к креслу алюминевыми кольцами.


Их нужно аккуратно разжать и освободить обшивку, после чего ее можно снять окончательно. Кстати снятую обшивку можно постирать, заштопать еси ест дырочки, ну или снять мерки чтобы сшили кожанную.

Кресло без обшивки выглядит вот так:



Затем чтобы снять саму спинку, нужно выкрутить 4 винта по 2 с каждой стороны.





Все!!! потом мы поменяли спинки местами. И натянули обшивку назад. (Так как обшивки у нас разных цветов и фактуры пришлось вот так вот мучатся.)

Сборку производили в обратном порядке. Ну разве что алюминивые кольца я заменили пластиковыми стяжками, чтобы удобней былов будующем если что вдруг снимать..


Теперь у меня стоит штатный подлокотник.
"Ура... Сбылась мечта идиота" (с) Золотой теленок




****

Вобщем чтобы поставить подлокотник нужно помимо самого подлокотника и гайки к нему заказывать еще и спинку с приваренной ответной частью. Это деталь номер 3 на картинке Суммарная стоимость деталей окажется в районе 3000 - 3500р.



Вобщем для желающих установить родной подлокотник нужны вот эти детали.

Это спинка водительская. 96592999 приблизительно 2300р.
Подлокотник 96463966 приблизительно 1000р.
Болт 96347820 100р.
Гайка 94525136 50р.
Гайка 94525213 50р.

Сайт создан в системе uCoz