Возможно ли поставить оригинальный подлокотник на кресло в котором его нет?
Ну естесственно нужно было понять есть ли "ответная часть" под обшивкой к которой можно прикрепить подлокотник.
1. Посему было демонтировано кресло (откручены 4 винта)
.
2. С обратной стороны мы видем как скреплена обшивка спинки.
Обшивка скреплена 3 аллюминевыми кольцами типа как кольца чтобы ключи вешать.
3. После того как сняли кольца можно стянуть обшивку с поролона.
4. Мы видим отверстие в поролоне для винта который крепит подлокотник.
5. Вот он момент истины. Мы отгибаем поролон и глядим на железный каркас. И что же мы видим...
Ничего только место в которое видимо монтируется "ответная часть" с нарезкой под винт подлокотника, но увы ее нет.
6. Поиск этой части в каталоге тоже не дал результата. Нет ее на рисунке.
Выводы:
1. Либо мы Забиваем на использование родного подлокотника.
2. Либо колхозим туда какую нибудь гайку приваренную к стальной пластине и прикручиваем конструкцию к стальной части спинки.
Продолжаю тему про установку оригинального подлокотника для машины в котором его нет.
На встрече мы договорились с Евгением изветным как StalkeR что он позвоит мне повторить вышеописанную процедуру на его машине. Так как у него есть подлокотник, но он его снял потому что неудобно и он готов показать мне как выглядит "ответная часть".
Мы встретились. Сняли его кресло и сняли обшивку. Я в тайне надеялся что "ответная часть" все же прикручена к каркасу кресла. Увы надежды мои рухнули как только мы отогнули мягкую пенку.
"Отвертная часть" была НАМЕРТВО ПРИВАРЕНА к каркасу спинки.
Устройство крепления подлокотника вот такое:
Я расстроился. На что StalkeR сказал "А че бы нам тогда не махнуться спинками? Типа он мне без надобности этот подлокотник."
Я воссиял
Ну чтож приступим. Для этого я снял и свое кресло.
И обшивку с него как описано выше.
Для того чтобы снять обшивку "совсем" нужно сперва вытащить пластиковые направляющие в которые вставляется подлокотник. Для этого изнутри надо надавить на лепестки и выдавить их наверх.
Только одно НО в месте где примерно находятся наши лопатки обшивка еще раз крепится к креслу алюминевыми кольцами.
Их нужно аккуратно разжать и освободить обшивку, после чего ее можно снять окончательно. Кстати снятую обшивку можно постирать, заштопать еси ест дырочки, ну или снять мерки чтобы сшили кожанную.
Кресло без обшивки выглядит вот так:
Затем чтобы снять саму спинку, нужно выкрутить 4 винта по 2 с каждой стороны.
Все!!! потом мы поменяли спинки местами. И натянули обшивку назад. (Так как обшивки у нас разных цветов и фактуры пришлось вот так вот мучатся.)
Сборку производили в обратном порядке. Ну разве что алюминивые кольца я заменили пластиковыми стяжками, чтобы удобней былов будующем если что вдруг снимать..
Теперь у меня стоит штатный подлокотник.
"Ура... Сбылась мечта идиота" (с) Золотой теленок
****
Вобщем чтобы поставить подлокотник нужно помимо самого подлокотника и гайки к нему заказывать еще и спинку с приваренной ответной частью. Это деталь номер 3 на картинке Суммарная стоимость деталей окажется в районе 3000 - 3500р.
Вобщем для желающих установить родной подлокотник нужны вот эти детали.
Это спинка водительская. 96592999 приблизительно 2300р.
Подлокотник 96463966 приблизительно 1000р.
Болт 96347820 100р.
Гайка 94525136 50р.
Гайка 94525213 50р.