1. Отдали мне тут фары для опытов. Ну и решил я их разобрать чтобы поглядеть возможно ли поменять стекло если вдруг разбилось да и вообще поглядеть что к чему. Корпус у фары сильно поколот, так что самое то для экспериментов.




2. Первым делом вам надо открутить вот этот винт. Так как он держит рассеиватель.




3. Кстати, мало кто знает, но для того чтобы регулировать световой поток фары не нужно подлезать до задних регулировочных винтов. Оказывается фара регулируется ПРОСТОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ. Без каких либо проблем.






4. Далее чтобы разобрать фару ее нужно нагреть. И нагреть нужно равномерно (Термофен не выход, да и греть фару на масляном радиаторе я как то не решился). Для этого я запихнул фару в духовку и включил ее на 130 градусов где то на 3-4 минуты.








5. После того как фара нагрета мы берем плоскую отвертку и аккуратно, начиная с толстого края фары отжимаем защелки и поддевая стекло фары отделяем его от корпуса. Пока фара нагрета КЛЕЙ который держит ее очень пластичный и легко подается разъединению.




6. Вот и все. Стекло с расеивателем отделено от корпуса. Именно поэтому я с акцентировал внимание вначале на то что нужно отвинтить винт крепящий рассеиватель к корпусу.




7. Теперь чтобы снять рассеиватель нужно открутить два винта которым он прикручен к стеклу.




8. Фара полностью разобрана.






Теперь можно делать что угодно. Можно поменять стекло на новое. Можно забацать реснички, покрасив изнутри часть отражателя или стекла в цвет кузова, предворительно заклеив малярным скотчем.

Можно сделать "ЗЛУЮ ФАРУ" как у наших коллег с Тайланда, Испании или Украины.








Вобщем добавочка по корректированию фары.
Для того чтобы откорректировать пучек света вам понадобиться ТОЛЬКО КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА.




Вставляете ее в спец отверстия и крутите.




Не нужно подлезать к винтам ключами или откручивать фару. Все легко делается крестовой отверткой.



Сайт создан в системе uCoz